Домашний музей Ваш домашний музей

Интернет-ателье витрин
для домашних музеев

Московская обл., г.о Истра, п.г.т. Снегири, ул. Московская, дом 12, ТК "Снегири" 2 эт.
Время работы Время работы: c 10 до 19
Меню нашего сайта
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • Интервью изданию "Власть денег"

    Интервью генерального директора компании "Домашний музей" Дроздовы М.Ю. бизнес-изданию "Власть денег"


    Дроздова М.Ю.


    Меня зовут Андрей Ольшевский, я представляю всеукраинский еженежельник "Власть денег" (электронная версия журнала vd.net.ua). Дело в том, что у нас в журнале есть рубрика, в которой мы анализируем перспективные идеи для бизнеса. Хотелось бы украинским читателям поведать о Вашем опыте создания компании "Домашний музей". Я бы хотел задать следующие вопросы:

    Как давно и почему решили заняться именно этим видим бизнеса?

    Началось с создания памятного стенда об отце моего мужа. В семье, где рос мой муж, настоящей советской семье, чувство уважения к родителям, к их памяти всегда было на одном из главных мест в воспитании детей. А после нашего с мужем воцерковления хорошее советское воспитание "упало" на благодатную почву христианских заповедей. 5-ая заповедь - "чти отца и мать свою" - первая заповедь после заповедей о любви к Богу. Вот мой муж и решил сделать после смерти своего отца стенд, посвященный его жизни. Очень надеемся, что то, что нам удалось вложить в душу нашего сына (в том числе и с помощью создания нашего семейного домашнего музея) позволит ему всегда оставаться таким, каким мы его сейчас знаем. А потом появились новые идеи: память о паломнических и туристических поездках, память о важных событиях в жизни и т.д. и т.п.


    Кто были первые клиенты? Как реагировали на продукцию? Какой ежегодный прирост количества клиентов?

    Сначала делали все только для себя. Потом для близких друзей. Каждая работа была творческой и не повторялась. Решили учредить компанию и создать свой сайт. Надеялись, что для многих память о дорогих людях, святых местах, интересных событиях, будет ближе и теплее, если к фотографиям добавить предметы, хранящие тепло дорогого человека, документы, святыни из мест паломничеств, оригинальные предметы, напоминающие о знаковых жизненных событиях. Однако продвижению идеи уделяли, наверное, не очень много внимания. Жить есть на что. А это, по сути, хобби. К тому же, как оказалось, даже близких людей "подвигнуть" к созданию памятных стендов не так просто: одни хотят, но очень долго собираются, других устраивают фотографии в альбомах, третьим не до этого.


    Есть ли такое понятие как постоянный клиент? Или же в Вашем случае речь идет о единичных заказах?

    В связи с таким "развитием" бизнеса пришла идея сделать простые "конструкторы" музейных стендов, которые клиент смог бы собрать сам без привлечения дизайнера, потратив на это минимум энергии. К таким "конструкторам" можно отнести и серийные коллекционные стенды, а также неожиданно возникшую идею о домашних иконостасах-конструкторах. Итак, постоянный клиент - мы сами. Однако надеемся, что в ближайшее время ситуация существенно изменится. Обращения через сайт стали расти и люди начинают интересоваться.


    Каким образом сформировали ассортиментный ряд? От чего это зависело?

    Ассортиментный ряд - это то, что родилось из наших собственных преставлений о том, о чем хотелось сохранить память. Поскольку серийное направление, как нам кажется, начинает подавать признаки жизни, надеемся, прежде всего, на его развитие как опору бизнеса. Здесь есть много новых интересных идей. Что касается спецзаказов, то думаем, что и это направление, хотя и не сразу, но все-таки оживет.


    Стоимость Ваших изделий? От чего это зависит?

    Сбыта (в коммерческом его понимании) пока нет. Хотя есть детально проработанные калькуляции, которые позволяют определить цену, как на спецзаказ, так и на серийные изделия. Основа - себестоимость и минимальная маржа для обеспечения развития. Главный принцип - быть полезным и нужным людям, а деньги.... Господь все управит, да много ли нужно православному человеку? Кроме того, на старте даже сильно материально озабоченные люди, имеющие экономическое понимание бизнес-процессов, прежде всего думают об увеличении продаж за счет минимальных цен, а не о том как бы быстрее "зарезать курицу, которая (может быть) будет нести золотые яйца".


    Как изменилась (и изменилась ли) ценовая политика в связи с кризисом?

    Поскольку продажи только-только должны пойти, сравнивать не с чем.


    В кризис клиентов стало больше или меньше? А как сейчас?

    Судя по обращениям на сайт и телефонным звонкам, которые пошли в последнее время, продажи вот-вот начнутся. А в кризис мы отрабатывали идеи на друзьях и близких.


    Какова конкурентная среда? Кто является Вашими конкурентами?

    На российском рынке, откровенно говоря, пока конкурентов не видела. Тема музея домашних реликвий, похоже, абсолютно нова. Есть в некоторых багетных мастерских тема "объемные работы", но все это очень скучно, не интересно и без идеи "домашнего музея".


    Есть ли клиенты из Украины?

    Клиентов на Украине нет. Но есть две работы о Западной Украине, где мы побывали в 2009 году: "Галичина" и "Православная Западная Украина". Они размещены на нашем сайте.


    Планируете ли выходить на украинский рынок?

    Пока нет. Видим большие перспективы, прежде всего дома, в России. Особенно в связи с мощным укреплением в последнее время веры. Но если будут предложения о сотрудничестве от украинских коллег, отказываться не будем. "Семейная память" нужна не только в России. Надеемся, что это будет пониматься (в том числе и с нашей помощью) все больше и больше. Это богоугодное дело. Это очень важно для каждого человека.


    Какие планы на будущее?

    Запустить серийное производство. Наладить сбыт. Открыть ряд новых интересных направлений. Но главное - побудить хотя бы немногих задуматься о том, что значит для человека память... И конечно развивать свой личный Домашний музей.

    Array ( [FOLDER] => /o-kompanii/stati/ [URL_TEMPLATES] => Array ( [news] => /o-kompanii/stati/ [rss] => rss/ [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/ [detail] => #ELEMENT_CODE#/ [section] => /o-kompanii/novosti/stati ) [VARIABLES] => Array ( [ELEMENT_CODE] => intervyu-izdaniyu-vlast-deneg ) [ALIASES] => Array ( ) )

    Возврат к списку



     

    Задать вопрос

    Компания "Домашний Музей" 2007-2021 | Все права защищены
    Обратный звонок