Московская обл., г.о Истра, п.г.т. Снегири, ул. Московская, дом 12, ТК "Снегири" 2 эт.
Доставка по всей России
Интернет-ателье витрин
для домашних музеев
8 (903) 110-23-54
Время работы: 10.00 - 19.00
Иконка меню
  • По типу
  • Московская обл., г.о Истра, п.г.т. Снегири, ул. Московская, дом 12, ТК "Снегири" 2 эт.
    (0)
    (0)

    Претензии, возврат товара

    1. Устранение дефектов товара и несоответствий параметрам Заказа

     

    1.1. Устранение дефектов товара, изготовленного по заказу Покупателя, или несоответствий параметров Заказа параметрам изготовленного изделия осуществляется на основании соответствующего акта, составляемого Покупателем и Продавцом.

    1.2. В случае самовывоза товара акт составляется в точке самовывоза при приемке товара.

    1.3. В случае доставки товара Транспортной или Курьерской компанией проект акта высылается Покупателем Продавцу не позднее чем через 2 календарных дня после его доставки Транспортной или Курьерской компанией. Продавец не позднее чем через 2 рабочих дня после получения проекта акта о дефектах и несоответствиях должен направить Покупателю уведомление о согласии с претензией либо об отказе в ее признании.

    1.4. Для устранения признанных Продавцом дефектов и несоответствий Покупатель, получивший товар через Транспортную или Курьерскую компанию, не позднее чем через 5 рабочих дней после получения от Продавца уведомления о признании дефектов или несоответствий, отправляет Продавцу за его счет возвращаемый товар через Транспортную или Курьерскую компанию, доставившую товар. При этом транспортная упаковка возвращаемого товара должна быть точно той же категории, как и при отправке товара Покупателю, и товар должен быть застрахован на ту же сумму. По согласованию с Покупателем возвращаемый товар может быть доставлен Продавцу силами Продавца.

    1.5. Срок устранения признанных Продавцом дефектов или несоответствий параметров товара параметрам Заказа, выявленных при приемке товара, составляет двадцать дней со дня составления акта о дефектах или несоответствиях при самовывозе товара или со дня получения Продавцом  товара, доставленного Покупателю Транспортной или Курьерской компанией. После устранения дефектов и несоответствий товар возвращается покупателю за счет Продавца тем же способом, что и ранее поставленный товар с дефектами или несоответствиями Заказу.

    1.6. В случае доставки товара Транспортной или Курьерской компанией Продавец не несет ответственность за некомплектность груза и его дефекты, возникшие в ходе упаковочно-распаковочных работ, погрузо-разгрузочных работ и транспортировки. Упомянутые возможные убытки страхуются Продавцом за счет Покупателя при отправке товара, а стоимость страховки входит в стоимость услуг Транспортной или Курьерской компании. Возмещение убытков при возникновении страхового случая осуществляется в соответствии с договором страхования и только при наличии двустороннего акта о возникших убытках, составленного Покупателем и представителем Транспортной или Курьерской компании во время получения товара.

    1.7. Заказчик имеет право потребовать вскрытие упаковки витрины при её получении.

    1.8. Если заказчик по согласованию с исполнителем принял заказ в упакованном виде, претензии по механическим повреждениям заказа или его некомплектности принимаются в течение суток.

    1.9.В связи с возможными искажениями на различных мониторах цветопередачи, претензии по несоответствию оттенков приведенных на сайте цветов корпуса и багета реальным цветам не принимаются. 

    1.10. Все витрины изготавливаться в стандартных типоразмерах, стандартных цветах и фиксированных опциях. Все стандартные типоразмеры, цвета и опции приведены на сайте в разделе Параметры витрин. Претензии по несоответствию стандартным типоразмерам, цветам и опциям принимаются только в том случае, если отклонения от стандартов согласованы Продавцом при оформлении заказа.

    2. Возврат товара

     

    2.1. Поскольку товар изготавливается по заказу Покупателя, его возврат Продавцу с возвратом уплаченных за него денег Покупателю возможен только в том случае, если Продавец не в состоянии устранить признанные им дефекты и несоответствия, выявленные Покупателем при получении товара. Порядок устранения дефектов и несоответствий изложен в пункте 1.

    2.2. В случае принятия решения о невозможности устранения признанных Продавцом дефектов и несоответствий товара Продавец обязан направить Покупателю уведомление о согласии с возвратом не позднее чем через 5 дней после составления акта о дефектах и несоответствиях в случае самовывоза или после получения  изделия Продавцом - в случае отправки его Покупателю Транспортной или Курьерской компанией.

    2.3. Отправка возвращаемого товара Продавцу осуществляется в порядке, описанном в пункте 1. О получении возвращенного товара Продавец уведомляет Покупателя не позднее чем через один рабочий день после его получения. Денежные средства, уплаченные за возвращаемый товар, возвращаются Покупателю не позднее, чем через 5 рабочих дней после  получения Продавцом возвращенного ему товара.

    2.4. Отмена заказа возможна только в случае: если заказ не передан в производство / если заказанная продукция - из раздела "Выгодные предложения".

    2.5. При отмене заказа его уплаченная стоимость возвращается Заказчику на основании заявления на имя генерального директора ООО "Домашний музей" за вычетом банковских издержек компании: комиссии за перевод (при возврате банковским переводом) / комиссии банка-эквайера (при оплате заказа пластиковой картой). Если заявление на отмену заказа, оплаченного пластиковой картой, поступило в рабочее время дня оплаты пластиковой картой, стоимость заказа возвращается в полном объёме.

     

    3. Разрешение споров и форс-мажор

     

    3.1. В случае спора о причинах возникновения дефектов товара экспертиза товара проводится в соответствии с установленным законодательством.

    3.2. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами, разрешаются путём переговоров, в соответствии с действующим законодательством РФ. Стороны обязаны принять все меры для разрешения разногласий в досудебном порядке.

    3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства).

     


    Нужна консультация специалиста или помощь в выборе?
    Оставьте нам свой номер, мы Вам перезвоним и поможем!
    Заявка успешно отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

    Время работы: c 10:00 до 19:00 по МСК
    Не звоните мне, напишите в WhatsApp | Viber
    Отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.