1. Устранение дефектов изделия и несоответствий параметрам Заказа
1.1. Устранение дефектов изделия, изготовленного по заказу Покупателя, или несоответствий параметров Заказа параметрам изготовленного изделия осуществляется на основании соответствующего акта, составляемого Покупателем и Продавцом.
1.2. В случае самовывоза изделия акт составляется в точке самовывоза при приемке изделия.
1.3. В случае доставки изделия Транспортной или Курьерской компанией проект акта высылается Покупателем Продавцу не позднее чем через 2 календарных дня после его доставки Транспортной или Курьерской компанией. Продавец не позднее чем через 2 рабочих дня после получения проекта акта о дефектах и несоответствиях должен направить Покупателю уведомление о согласии с претензией либо об отказе в ее признании.
1.4. Для устранения признанных Продавцом дефектов и несоответствий Покупатель, получивший изделие через Транспортную или Курьерскую компанию, не позднее чем через 5 рабочих дней после получения от Продавца уведомления о признании дефектов или несоответствий, отправляет Продавцу за его счет возвращаемое изделие через Транспортную или Курьерскую компанию, доставившую изделие. При этом транспортная упаковка возвращаемого изделия должна быть точно той же категории, как и при отправке изделия Покупателю, и изделие должно быть застраховано на ту же сумму. По согласованию с Покупателем возвращаемое изделие может быть доставлено Продавцу силами Продавца.
1.5. Срок устранения признанных Продавцом дефектов или несоответствий параметров изделия параметрам Заказа, выявленных при приемке изделия, составляет двадцать дней со дня составления акта о дефектах или несоответствиях при самовывозе изделия или со дня получения Продавцом изделия, доставленного Покупателю Транспортной или Курьерской компанией. После устранения дефектов и несоответствий изделие возвращается покупателю за счет Продавца тем же способом, что и ранее поставленное изделие с дефектами или несоответствиями Заказу.
1.6. В случае доставки изделия Транспортной или Курьерской компанией Продавец не несет ответственность за некомплектность груза и его дефекты, возникшие в ходе упаковочно-распаковочных работ, погрузо-разгрузочных работ и транспортировки. Упомянутые возможные убытки страхуются Продавцом за счет Покупателя при отправке изделия, а стоимость страховки входит в стоимость услуг Транспортной или Курьерской компании. Возмещение убытков при возникновении страхового случая осуществляется в соответствии с договором страхования и только при наличии двустороннего акта о возникших убытках, составленного Покупателем и представителем Транспортной или Курьерской компании во время получения изделия.
1.7. Заказчик имеет право потребовать вскрытие упаковки витрины при её получении.
1.8. Если заказчик по согласованию с исполнителем принял заказ в упакованном виде, претензии по механическим повреждениям заказа или его некомплектности принимаются в течение суток.
1.9.В связи с возможными искажениями на различных мониторах цветопередачи, претензии по несоответствию оттенков приведенных на сайте цветов корпуса и багета реальным цветам не принимаются.
1.10. Все витрины изготавливаться в стандартных типоразмерах, стандартных цветах и фиксированных опциях. Все стандартные типоразмеры, цвета и опции приведены на сайте в разделе Параметры витрин. Претензии по несоответствию стандартным типоразмерам, цветам и опциям принимаются только в том случае, если отклонения от стандартов согласованы Продавцом при оформлении заказа.
2. Возврат изделия
2.1. Поскольку изделие изготавливается по заказу Покупателя, его возврат Продавцу с возвратом уплаченных за него денег Покупателю возможен только в том случае, если Продавец не в состоянии устранить признанные им дефекты и несоответствия, выявленные Покупателем при получении изделия. Порядок устранения дефектов и несоответствий изложен в пункте 1.
2.2. В случае принятия решения о невозможности устранения признанных Продавцом дефектов и несоответствий изделия Продавец обязан направить Покупателю уведомление о согласии с возвратом не позднее чем через 5 дней после составления акта о дефектах и несоответствиях в случае самовывоза или после получения изделия Продавцом - в случае отправки его Покупателю Транспортной или Курьерской компанией.
2.3. Отправка возвращаемого изделия Продавцу осуществляется в порядке, описанном в пункте 1. О получении возвращенного изделия Продавец уведомляет Покупателя не позднее чем через один рабочий день после его получения. Денежные средства, уплаченные за возвращаемое изделие, возвращаются Покупателю не позднее, чем через 5 рабочих дней после получения Продавцом возвращенного ему изделия.
2.4. Отмена заказа возможна только в случае: если заказ не передан в производство / если заказанная продукция - из раздела "Выгодные предложения".
2.5. При отмене заказа его уплаченная стоимость возвращается Заказчику на основании заявления на имя генерального директора ООО "Домашний музей" за вычетом банковских издержек компании: комиссии за перевод (при возврате банковским переводом) / комиссии банка-эквайера (при оплате заказа пластиковой картой). Если заявление на отмену заказа, оплаченного пластиковой картой, поступило в рабочее время дня оплаты пластиковой картой, стоимость заказа возвращается в полном объёме.
3. Разрешение споров и форс-мажор
3.1. В случае спора о причинах возникновения дефектов изделия экспертиза изделия проводится в соответствии с установленным законодательством.
3.2. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами, разрешаются путём переговоров, в соответствии с действующим законодательством РФ. Стороны обязаны принять все меры для разрешения разногласий в досудебном порядке.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства).
Внимание! ООО «Домашний музей» изготавливает витрины для различных целей (домашних музеев, семейных реликвий, коллекций, собрания икон и т.п) с юридической точки зрения не по договорам купли-продажи, а по договорам подряда, оформляемым в виде Заказов с установлением в этих Заказах индивидуальных значений по каждому из параметров витрин. В каждой карточке заказа на сайте имеется до 15 различных параметров, а каждый параметр может принимать от 2 до 800 значений. Срок исполнения заказа (договора подряда) - 2-3 недели после оплаты аванса. Наша компания не приобретает готовых витрин для перепродажи, а изготавливает их самостоятельно, покупая заявленные в заказах разнообразные комплектующие у наших поставщиков. Именно поэтому на главной странице сайта компании мы называемся «интернет-ателье» (по аналогии с пошивочными ателье), а в кассовых чеках оплаты и отгрузки указывается тип чека «услуга», а не «товар». Настоящие Условия возврата изготовленных нами витрин по индивидуальным заказам клиентов изложены в соответствии со статьей 723 ГК РФ. Встречающиеся на сайте в редких случаях упоминания "товар" обусловлены техническими настройками системы управления сайтом "Битрикс" и не могут быть изменены. При оформлении заказа на изделия ООО "Домашний музей" Заказчик соглашается с тем, что упоминания "товар" в этом случае следует трактовать как "изделие".